Browsing by Author Бердин, А. Ю.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 5 of 12  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителямиЛизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю.; Lizakova, R. A.; Berdin, A. Yu.ArticleРусский
2005Возможности применения кластер-метода в планировании маркетинговой деятельности предприятияБердин, А. Ю.; Berdin, A. Yu.ThesisРусский
2006Выделение доминантных направлений стратегического планирования маркетинга на предприятиях строительной отрасли посредством факторного анализаКовалев, М. Н.; Бердин, А. Ю.; Kovalev, M. N.; Berdin, A. Yu.ThesisРусский
2012Детерминирование стратегии распределения предприятий промышленности строительных материалов посредством анализа характера и структуры приобретения и потребления продукцииБердин, А. Ю.ThesisРусский
2013Определение оптимальных условий ценообразования для предприятий промышленности строительных материалов посредством анализа показателей оценки рыночной специфики и градации ценовой политики на рынкеБердин, А. Ю.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1